среда, 4 мая 2011 г.

МК "Сундук"

Решила я сделать ля дочки сундучок для хранения всяких ее сокровищ. И по этому поводу решила поделиться всеми проблемами в его создании:-))) Не лёгкое это дело:-)))
 Для начала я вырезала 4 прямоугольника:
1. Боковые стенки - 2 прямоугольника 20 на 14 см
2. передняя и заняя стенки - 2 шт по 26 см на 14 см
3. дно  26 на 20 см


Потом достала все кусочки розовой бумаги (надо же их куда-то использовать?:-)))) Кстати, прошу прощения за качество фото - фотографировала ночью при свете лампы. Все-таки - сюрприз для дочки:-)))

Накромсала похоящих кусочков и обклеила свои заготовки.

Потом прострочила все это на машинке - как оказалось, очень не зря. Кстати, если хотите украсить и внутренние стенки - самое время:-)

Дно у меня получилось очень забавное, поэтому и его решила обклеить с двух сторон:-)


Потом я украсила стенки картинками на материнско-дочернюю тему:-)

А это я просто решила поделиться тем - как у меня проходит творческий процесс:-))

Дальше ниткой потолще и цыганской иглой я сшила стенки.

Затем я вырезала 2 полукруга подхоящих мне по высоте и большой прямоугольник ля крышки - и повторила все преиущие процессы. Крышку к самому сундуку я закрепила с помощью внутренних лент - приклеила их:-)
 И вот такой сундук у меня получился.

А теперь об ошибках... При сшивании всех стенок у меня повело всё - и я просто согнула прям по шву, чтобы коробочка ровная была.
Все-таки бумага для черчения не достаточно плотная, хотя такая же как и картон скраповый. Поэтому, думаю, что по внутренней стороне надо еще слой картона пускать.
И прошивать нереально тяжело - надо попробовать сначало шилом дырки сделать. И если у вас плохой глазомер, то лучше по линейке дырочки наметить:-)))
Вот такой МК, а больше фото сундука в следующем сообщении:-)))

6 комментариев:

  1. ну ты даже и мастер класс составила!!! процесс раюбочий мне твой понравился, у меня тоже самое , когда работаю)))) а я когда коробочки делаю беру плотный картон 2 мм который, основные стенки им делаю, а те которые не такие важные обыкновенным тонким картоном... и все в норме получается...

    ОтветитьУдалить
  2. Да я до сих пор не знаю, где брать такой 2 мм картон:-))) Совсем не знаю:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,есть такая фирма,называется "Берег".В Питере эта фирма находится по адресу ул. Б. Конюшенная, д. 29,Бизнес-Центр «ЭРА-ХАУC»
    (812) 329-91-91
    http://spb.bereg.net
    spb-info@spb.bereg.net
    Очень тебе советую туда наведаться,прям очень))) Сама покупаю там картон для открыток и просто красивую бумагу.Там такое разнообразие, и цена очень и очень приемлемая.
    А на прошлой неделе купила там картон.Мне нужен был 1,5 мм,но там есть вплоть до 4 или 5.И стоит 40 рублей за лист формата 70х110см.Еще раз очень советую)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, огромноооое спасибо:-) я чувствую, что я туда не просто наведуюсь, я туда побегу:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))))))надеюсь,тебе там понравится))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль только мужу там не понравится:-))) особенно на кассе:-))))

    ОтветитьУдалить